Последовательность бросков игральной кости связана с теорией вероятности, так как позволяет изучать случайные события и их вероятности. 34
При одном броске игрального кубика возникает случайный опыт, состоящий из шести равновероятных простейших событий: 1, 2, 3, 4, 5 и 6. 3
Если бросать игрульную кость дважды, возникает более сложный эксперимент, который завершится одним из множества возможных результатов: 6 * 6 = 36 исходов. 3 Их можно изобразить в виде таблицы 6 * 6, где строки представляют результат первого броска, а столбцы — второго. 3
При большом количестве бросков игральных костей на протяжении некоторого времени каждая грань будет выпадать примерно одинаковое количество раз. 1 В совокупности результат будет приближаться к среднему значению. 1
Важно помнить, что участие в азартных играх может быть расценено как преступление и преследоваться по закону. 3