Игра Game of Life, созданная британским математиком Джоном Конвеем в 1970 году, связана с исследованиями в области искусственного интеллекта и компьютерных наук несколькими способами:
- Изучение работы нейронных сетей. 1 Исследователи изучали, как нейронные сети исследуют Game of Life и почему часто не находят правильное решение. 1 Результаты работы могут применяться к моделям машинного обучения, использующим логику или математические решатели, моделированию погоды и динамики жидкости, логическому выводу в обработке языка или изображений. 1
- Использование в качестве пространства поиска для генетических алгоритмов. 2 Существует проект, в котором Game of Life служит миром или пространством поиска генетического алгоритма. 2 Алгоритм разработан с таким уровнем абстракции, который позволяет применять его к любой задаче, которую можно смоделировать как пространство поиска. 2
- Моделирование сложных структур. 3 Игра позволяет создавать конструкции, которые по сложности могут соперничать с самой жизнью. 3
- Связь с компьютерным миром. 3 Game of Life представляет собой связь между компьютерным миром и миром естественным, так как правила, которые создают сложные структуры, также присущи компьютерной структуре. 3
- Применение в физике. 4 Версия Game of Life, включающая случайные колебания, использовалась в физике для изучения фазовых переходов и неравновесной динамики. 4