Чтобы суммировать значения ячеек в таблице по нескольким условиям в Excel, можно использовать функцию СУММЕСЛИМН. 13
Синтаксис функции: =СУММЕСЛИМН(диапазонсуммирования; диапазонусловия 1; условие 1;…;диапазон_условия n; условие n). 3
Порядок аргументов: на первом месте указывается диапазон суммирования (область значений, которые должны быть просуммированы), а затем — диапазон условий и условие поиска. 3
Пример: нужно просуммировать заработную плату всех женщин бухгалтеров. 3 Формула суммирования по нескольким условиям в Excel будет такой: =СУММЕСЛИМН(G3:G12;C3:C12;I4;D3:D12;J4), где G3:G12 — диапазон суммирования, C3:C12 — первый диапазон условия, в котором будет искаться первое условие, I4 — ссылка на ячейку, содержащую первое условие поиска, D3:D12 — второй диапазон условия, в котором будет искаться второе условие, J4 — ссылка на ячейку, содержащую второе условие поиска. 3
Также для суммирования по нескольким критериям в одном столбце можно использовать формулу «СУММЕСЛИ + СУММЕСЛИ». 5 Например, формула =SUMIF(A2:A10,'KTE',B2:B10) + SUMIF(A2:A10,'KTO',B2:B10). 5 В ней A2:A10 — диапазон ячеек, к которым нужно применить критерии, B2:B10 — ячейки, которые нужно суммировать, а KTE и KTO — критерии, по которым суммируются ячейки. 5
Ещё один вариант — использование формулы массива. 2 Например, формула =СУММ((A2:A26='Копейка')(B2:B26='Григорьев')D2:D26). 2 После ввода этой формулы необходимо нажать не Enter, а Ctrl + Shift + Enter — тогда Excel воспримет её как формулу массива и сам добавит фигурные скобки. 2
Выбор метода зависит от конкретной задачи и предпочтений пользователя.