Чтобы суммировать данные в Excel с разных листов по определённым критериям, можно использовать трёхмерное суммирование. 25 Для этого нужно: 1
- Ввести в итоговую ячейку функцию СУММ. 1
- Перейти на первый лист, данные которого необходимо суммировать. 1
- Зажать клавишу Shift и выделить последний лист (если нужно выделить несмежные листы — зажать клавишу Ctrl). 1
- Указать адрес ячейки для суммирования и нажать Enter. 1
Ещё один способ — объединить функции СУММПРОИЗВ, СУММЕСЛИ и КОСВЕННО. 2 Перед применением формулы нужно перечислить все необходимые имена листов на итоговом листе и дать имя диапазону. 2 Общая формула: 2
=SUMPRODUCT(SUMIF(INDIRECT('''&name_of_sheet_names_range&''!' & 'criteria_range'),criterion,INDIRECT('''&name_of_sheet_names_range&''!' &'sum_range')))< 2/code>
Аргументы:
- Имялистаимен_диапазона — имя диапазона списка имён листов. 2
- Критерий_диапазон — диапазон критериев на каждом листе, по которому будет происходить суммирование ячеек. 2
- Критерий — ячейка, которая ссылается на критерий на основном листе, соответствующий первому значению в диапазоне критериев, на основе которого будут суммироваться ячейки. 2
- Суммарный_диапазон — диапазон ячеек на каждом листе, из которого нужно суммировать значения. 2
Также для суммирования значений с несколькими условиями можно использовать функцию SUMIFS. 4