Стоп-слова в образовательных целях используются для создания благоприятной атмосферы на уроке. dzen.ru Они помогают сохранить позитивное настроение и мотивацию учеников, так как одно необдуманное слово может снизить концентрацию и внимание. dzen.ru
Некоторые стоп-слова, которые не рекомендуется произносить, чтобы поддержать продуктивную работу на уроке:
- «Мы это уже проходили»; dzen.ru
- «Эта тема была осенью, а сейчас весна, снова объяснять не собираюсь»; dzen.ru
- «Все знают, а ты нет»; dzen.ru
- «Не мог выучить слова (формулу и т. п.)?»; dzen.ru
- «Неплохое начало — опять опоздал! В чём дело?»; dzen.ru
- «Ты не можешь это решить/написать и т. п.?»; dzen.ru
- «Я это уже 100 раз объясняла!»; dzen.ru
- «Я сообщу твоим родителям» (и потом не позвонить им); dzen.ru
- «Я своё выучила, это надо тебе, а не мне, так что учи!»; dzen.ru
- «Эта тема из начальной школы!»; dzen.ru
- «Как ты собираешься сдавать экзамен, если не знаешь…»; dzen.ru
- «С такими знаниями ты сдашь ЕГЭ только на минимум баллов». dzen.ru
Также стоп-слова могут использоваться в научно-исследовательских работах в качестве связующих элементов для очертания логики исследования. disshelp.ru