Статистический анализ может быть применён для изучения эффективности обучения через следующие показатели:
  - Процент получения знаний.                                                                          edstein.ru                       Это процентное увеличение знаний сотрудников в результате программы обучения.                                                                          edstein.ru                       Для расчёта нужно разделить результаты тестов после обучения на результаты тестов перед обучением и умножить на 100%.                                                                          edstein.ru                      
  - Процент завершения модуля.                                                                          edstein.ru                       Показывает, сколько сотрудников завершили модуль по сравнению с общим числом тех, кто его начал проходить.                                                                          edstein.ru                      
  - Среднее количество попыток прохождения тестов.                                                                          edstein.ru                       Даёт представление об уровне сложности учебного материала.                                                                          edstein.ru                      
  - Частота применения навыков.                                                                          edstein.ru                       Этот показатель проверяет, как часто сотрудники используют навыки, полученные во время обучения.                                                                          edstein.ru                      
  - Улучшение производительности.                                                                          edstein.ru                       Метрика сравнивает производительность сотрудников до и после обучения.                                                                          edstein.ru                       Для расчёта нужно определить ключевые показатели эффективности (KPI) сотрудников, которые соответствуют целям обучения, и собрать данные о производительности после и перед обучением для каждого KPI.                                                                          edstein.ru                      
  
 Также для корректного анализа результатов педагогического исследования, сравнения однотипных показателей за различные периоды и их интерпретации, построения прогноза можно использовать методы многомерного анализа, например, факторного, регрессионного, дисперсионного, кластерного.                                                                          research-journal.org