Статистический анализ может быть применён для изучения эффективности обучения через следующие показатели:
- Процент получения знаний. edstein.ru Это процентное увеличение знаний сотрудников в результате программы обучения. edstein.ru Для расчёта нужно разделить результаты тестов после обучения на результаты тестов перед обучением и умножить на 100%. edstein.ru
- Процент завершения модуля. edstein.ru Показывает, сколько сотрудников завершили модуль по сравнению с общим числом тех, кто его начал проходить. edstein.ru
- Среднее количество попыток прохождения тестов. edstein.ru Даёт представление об уровне сложности учебного материала. edstein.ru
- Частота применения навыков. edstein.ru Этот показатель проверяет, как часто сотрудники используют навыки, полученные во время обучения. edstein.ru
- Улучшение производительности. edstein.ru Метрика сравнивает производительность сотрудников до и после обучения. edstein.ru Для расчёта нужно определить ключевые показатели эффективности (KPI) сотрудников, которые соответствуют целям обучения, и собрать данные о производительности после и перед обучением для каждого KPI. edstein.ru
Также для корректного анализа результатов педагогического исследования, сравнения однотипных показателей за различные периоды и их интерпретации, построения прогноза можно использовать методы многомерного анализа, например, факторного, регрессионного, дисперсионного, кластерного. research-journal.org