Чтобы стать UX-редактором, можно:
- Получить образование в области маркетинга, коммуникаций и дизайна. 3 Высшее образование в сфере коммуникаций, журналистики или маркетинга послужит хорошей базой для начинающего специалиста. 2
- Пройти профильные курсы. 12 Например, «UX-писатель» от «Нетологии» или «Продвинутый курс Главреда» от Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. 1
- Самостоятельно изучить основы копирайтинга, поведенческой психологии, работы с графическими редакторами. 1 Для этого можно изучать интерфейсы уже существующих приложений и дорабатывать тексты. 1
- Составить резюме. 1 Нужно показать рекрутеру, что есть релевантный опыт, профессиональные навыки и необходимые личные качества. 1 В резюме следует включить информацию о пройденных курсах, семинарах, тренингах, а также добавить ссылку на портфолио. 1
- Оформить портфолио. 1 Нужно добавить 3–4 кейса с прототипами интерфейсов и скринами экранов. 1
- Мониторить вакансии. 1 Объявления о поиске специалистов работодатели публикуют на job-сайтах (HeadHunter, «Работа.ру», SuperJob), в профильных телеграм-каналах и сообществах. 13
Также можно проявлять инициативу и отправлять резюме напрямую даже в крупные компании. 1