Чтобы специалисту по обучению научиться разговаривать с бизнесом и стейкхолдерами на одном языке, рекомендуется:
- Определить стейкхолдеров. 1 У каждого из них свои потребности, и их нужно учитывать. 1
- Говорить на языке выгоды стейкхолдера. 1 Нужно объяснить, что он получит, если его персонал пройдёт то или иное обучение. 1
- Познакомиться с языком, на котором говорит бизнес. 2 При общении с бизнесом стоит пояснять сложные термины. 2
- Учитывать, как стейкхолдер воспринимает информацию. 3 Например, одни лучше понимают новое через графики, а другие — через цифры. 3
- Формулировать мысли ясно, коротко и безопасно. 3 Чтобы стейкхолдер не уходил от разговора с кучей вопросов. 3
- Создавать единый канал информации. 5 Благодаря этому всем стейкхолдерам будет предоставляться одинаковая информация. 5
Также важно сосредоточиться на доверии. 5 Нужно держать своё слово и делать то, что пообещал сделать. 5