Контрольно-измерительные материалы (КИМ) создаются на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), образовательной программы и учебного плана. apni.ru
Процесс разработки включает несколько этапов: rcpohv.minobr63.ru
- Разработка структуры КИМ с выделением совокупности дидактических единиц в соответствии с ФГОС и рабочей программой по предмету. rcpohv.minobr63.ru multiurok.ru
- Подбор заданий, комплектование КИМ в соответствии со структурой, определение критериев оценки КИМ. rcpohv.minobr63.ru multiurok.ru
- Оформление паспорта КИМ. rcpohv.minobr63.ru multiurok.ru
- Внутренний аудит КИМ на заседании предметно-цикловой комиссии и их утверждение. rcpohv.minobr63.ru
- Апробация КИМ. rcpohv.minobr63.ru multiurok.ru Определяется степень готовности КИМ к использованию и необходимости его доработки или корректировки. fgosonline.ru
- Анализ качества КИМ преподавателем-предметником, заключение по итогам их апробации и, в случае необходимости, коррекция. rcpohv.minobr63.ru multiurok.ru
- Создание банка КИМ по предмету. rcpohv.minobr63.ru multiurok.ru
КИМ могут разрабатываться на основе материалов, предложенных, например, Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ) или методических сборников, допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации. rcpohv.minobr63.ru fgosonline.ru
За разработку КИМ для ОГЭ отвечает Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки — Рособрнадзор. apni.ru Для создания КИМ по каждому предмету формируются специальные комиссии, в состав которых входят методисты, учёные, учителя школ и другие специалисты. apni.ru