Для создания собственных объектов для физических симуляций можно использовать следующие подходы и инструменты:
- Процедурный подход в Houdini. 3 В основе него лежат ноды — блоки, каждый из которых выполняет определённую операцию (создание объекта, изменение его формы, наложение текстуры или применение разных параметров). 3 Ноды связываются между собой в сети, и результат работы одной ноды передаётся следующей. 3 Так формируется последовательность действий, которая приводит к конечному результату. 3
- Плагины и инструменты для создания симуляций в Autodesk Maya. 3 Например, Bifrost предназначен для визуализации жидкостей, газов, твёрдых тел и тканей с высокой степенью детализации. 3 XGen — инструмент для создания и управления волосами, шерстью, перьями и другими процедурными системами, основанными на частицах. 3
- Инструменты для создания симуляций в Blender. 3 В основе симуляционных возможностей программы лежат инструменты для работы с жидкостями, твёрдыми телами, тканями и другими элементами, которые позволяют воспроизводить физические явления с максимальной точностью. 3
Также для создания собственных физических симуляций можно использовать программирование на Python, Java, C++, а также разработку на фреймворках для создания игр, таких как Unity или Unreal Engine. 1