Чтобы создать отчёт на основе таблицы или запроса в Microsoft Access с помощью конструктора отчётов, нужно выполнить следующие шаги: 3
- Открыть определённую таблицу или запрос. 3
- На панели объектов окна базы данных щёлкнуть на ленту «Создание» и воспользоваться командой «Конструктор отчётов». 3
- В открывшемся окне конструктора отчёт будет содержать стандартные разделы с данными из таблицы или запроса. 3 Здесь можно откорректировать подписи полей, установить нужный шрифт и размеры рамок. 3
- Если отсутствует раздел «Заголовок отчёта», его надо добавить, щёлкнув на правую кнопку мыши и нажав «Заголовок / Примечание отчёта». 3
- Отредактировав будущий отчёт, следует щёлкнуть на ленте «Конструктор» на кнопку «Вид» — «Представление отчёта» и получить готовый отчёт. 3
В режиме конструктора можно изменять цвет текста, подложки, заголовки, создавать ячейки, в которых будет рассчитываться сумма, разница или произведение на основе данных из таблиц или запросов. 2