Для создания профессиональных графиков в Excel для презентаций можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Сформулировать идею, которую нужно донести при помощи визуализации. 1 Затем определить вид сравнения: покомпонентное, позиционное, временное, частотное или корреляционное. 1
- Создать диаграмму. 2 Например, выделить таблицу, зайти во вкладку «Вставка» и выбрать пункт «Круговая диаграмма». 2 В зависимости от типа таблицы Excel может предложить несколько видов диаграмм во вкладке «Рекомендуемые диаграммы». 2
- Настроить диаграмму. 2 Можно изменить название: программа выберет его из заголовков колонок таблицы. 2 Дважды кликнув на название, его можно изменить прямо в диаграмме. 2
- Добавить числовые значения секторов. 2 Для этого кликнуть по диаграмме правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Добавить подписи данных». 2
- Изменить стиль диаграммы. 2 Это можно сделать в разделе «Конструктор». 2 Здесь есть шаблоны макетов с разными фонами и цветами секторов и фонов, которые можно менять. 2
- Настроить легенду. 2 Например, поменять её положение, добавить тень и заливку или настроить цвет и размер шрифта. 2
Также можно скопировать формат понравившейся диаграммы и повторить форматирование в несколько кликов. 1