Для создания трёхмерной графики в программе можно следовать общим рекомендациям:
- Выбрать подходящее программное обеспечение. vc.ru Например, Blender, SketchUp, 3ds Max и другие habr.com vc.ru netology.ru .
- Создать базовую форму модели. vc.ru На начальном этапе нужно определить основную форму объекта. vc.ru Это может быть простой каркас или примитивные геометрические фигуры, которые затем детализируются. vc.ru
- Добавить детали и текстуры. vc.ru После создания базовой формы добавляются мелкие детали и текстуры. vc.ru Это позволяет сделать модель более реалистичной и точной. vc.ru
- Задать условия освещения и выбрать точку обзора (камеру). infourok.ru Это нужно для получения наиболее интересного и наглядного изображения. infourok.ru
Некоторые программы для создания трёхмерной графики:
- Blender. habr.com В программе есть инструменты для моделирования, создания цифровой скульптуры, анимации, рендеринга, постобработки и монтажа видеороликов. habr.com
- SketchUp. netology.ru В программе есть базовый набор инструментов для создания примитивных фигур (параллелепипеда, конуса, сферы, цилиндра, пирамиды и других). netology.ru Из них можно получить трёхмерные объекты, перемещая вершины и грани или пользуясь принципом «тяни-толкай». netology.ru
- 3ds Max. vc.ru Программа поддерживает множество плагинов и скриптов, что расширяет её функционал и делает процесс работы более гибким. vc.ru
Выбор программы зависит от целей и предпочтений пользователя.