Для создания структуры своего интенсива можно следовать таким рекомендациям:
- Проанализировать целевую аудиторию. 4 Нужно узнать, какие у неё запросы и что она хочет решить с помощью интенсива. 4 Можно провести анкетирование, чтобы определить, на какие вопросы хотят получить ответы участники и какую цель преследуют. 4
- Спланировать повестку. 2 Нужно определить, что именно будет рассказано во время интенсива. 2 Важно сделать это ещё до продаж, чтобы можно было рассказать о повестке мероприятия на продающей странице и в маркетинговых материалах. 2
- Проработать каждую тему. 5 При подготовке материалов стоит учесть, что группа может быть хорошо подготовлена по конкретному вопросу. 5 Поэтому рекомендуется заготовить как базовые пункты и примеры, так и расширенные. 5
- Подобрать материалы для самостоятельной работы. 5 К каждой теоретической теме нужно подобрать минимум один-два источника (книги, вопросники и т. д.). 5
- Начать любое занятие по теории с проверки при помощи контрольных вопросов. 5 Они должны дать понимание, какой уровень знания темы у участников. 5
Также для создания эффективной структуры интенсива можно обратиться к профессионалам, которые помогут учесть все детали и реализовать задуманное. 1