Чтобы создать собственный шаблон в Excel с нуля, нужно: 1
- Создать рабочую книгу, содержащую таблицы, текст (в том числе названия таблиц, заголовки строк и столбцов), формулы, форматы и т. п. — всё, что вы хотели бы включить в книги, основанные на этом шаблоне. 2 Убедитесь, что шаблон не содержит специфической информации, не являющейся общей для всех таблиц. 2
- Из меню «Файл» выбрать команду «Сохранить как». 2
- В появившемся диалоговом окне в строке «Имя файла» ввести имя шаблона. 2
- Из списка «Тип файла» выбрать пункт «Шаблон». 2
- После сохранения закройте документ. 1
Также в качестве шаблона можно использовать готовую книгу. 2 Для этого откройте её, удалите все частные данные, которые не будут переходить из книги в книгу, оставив только общую, не изменяющуюся информацию, и сохраните переработанный таким образом файл как шаблон. 2
Шаблон сохраняется с расширением .xltx
(для современных версий Excel) или .xlt
(для старых). 5