Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как создать собственный шаблон в Excel с нуля?
Вопрос для Нейро
29 января
Как создать собственный шаблон в Excel с нуля?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы создать собственный шаблон в Excel с нуля, нужно: 1

  1. Создать рабочую книгу, содержащую таблицы, текст (в том числе названия таблиц, заголовки строк и столбцов), формулы, форматы и т. п. — всё, что вы хотели бы включить в книги, основанные на этом шаблоне. 2 Убедитесь, что шаблон не содержит специфической информации, не являющейся общей для всех таблиц. 2
  2. Из меню «Файл» выбрать команду «Сохранить как». 2
  3. В появившемся диалоговом окне в строке «Имя файла» ввести имя шаблона. 2
  4. Из списка «Тип файла» выбрать пункт «Шаблон». 2
  5. После сохранения закройте документ. 1

Также в качестве шаблона можно использовать готовую книгу. 2 Для этого откройте её, удалите все частные данные, которые не будут переходить из книги в книгу, оставив только общую, не изменяющуюся информацию, и сохраните переработанный таким образом файл как шаблон. 2

Шаблон сохраняется с расширением .xltx (для современных версий Excel) или .xlt (для старых). 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)