Чтобы создать расширенный фильтр в Excel для работы с несколькими столбцами, нужно выполнить следующие шаги: 2
- Создать таблицу для условий фильтрации. 2 Для этого нужно скопировать шапку исходной таблицы и вставить её выше. 2 Между таблицей с условиями и исходной таблицей обязательно должна быть пустая строка. 2
- В созданной таблице ввести критерии фильтрации. 2 Условия, записанные в одной строке, выполняются одновременно (как условие «И»), а в разных строках — как условие выбора («ИЛИ»). 3 В качестве условия может быть совпадение значения, которое заносится в ячейку, или сравнение с заданным в ячейке значением с помощью знаков < или >. 3
- Выделить любую ячейку исходной таблицы и на вкладке «Данные» нажать кнопку «Дополнительно». 2 Это вызовет меню расширенного фильтра. 2
- В появившемся окне заполнить параметры расширенного фильтра: 2
- Выбрать, где отобразятся результаты фильтрации: в исходной таблице или в другом месте. 2
- Указать диапазон списка — диапазон таблицы, для которой нужно применить фильтр. 2 Он заполнен автоматически, для этого выделяли ячейку исходной таблицы перед тем, как вызвать меню. 2
- Указать диапазон условий — диапазон таблицы с условиями фильтрации. 2 Нужно поставить курсор в пустое окно параметра и выделить диапазон: шапку таблицы и строку с критериями. 2 Данные диапазона автоматически появятся в окне параметров расширенного фильтра. 2
- Нажать «ОК» в меню расширенного фильтра. 2
Расширенный фильтр позволяет фильтровать таблицу по сложным критериям сразу в нескольких столбцах. 2