Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Как создать отчет в Аccess?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября

Как создать отчет в Аccess?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы создать простой отчёт в Access на основе таблицы или запроса, нужно выполнить следующие шаги: multiurok.ru

  1. Выделить нужную таблицу в окне «Все объекты Access», расположенном слева. multiurok.ru
  2. Перейти на вкладку «Создание». multiurok.ru
  3. Нажать кнопку «Отчёт» в одноимённом разделе. multiurok.ru Программа сформирует отчёт на основе информации из таблицы. multiurok.ru
  4. Перейти на вкладку «Конструктор», чтобы отредактировать поля, разделы и прочее. multiurok.ru

Для более сложных случаев можно использовать «Мастер отчётов». multiurok.ru Этот инструмент позволяет оперировать с данными из нескольких таблиц сразу. multiurok.ru Чтобы создать отчёт с его помощью, нужно: multiurok.ru

  1. На вкладке «Создание» в группе «Отчёты» выбрать «Мастер отчётов». support.microsoft.com
  2. В открывшемся окне выбрать из списка те таблицы и запросы, из которых будут взяты поля. multiurok.ru
  3. Нажать кнопку «Далее». multiurok.ru
  4. В следующем окне выбрать подходящий вид представления данных. multiurok.ru
  5. Сгруппировать выбранные поля по своему усмотрению. multiurok.ru
  6. Открыть окно сортировки записей. multiurok.ru Этот этап можно пропустить. multiurok.ru
  7. В следующем окне выбрать «Макет» (ступенчатый, блок, структура) и «Ориентацию» (книжная, альбомная). multiurok.ru
  8. Оставить отмеченным пункт «Настроить ширину полей для размещения на одной странице». multiurok.ru
  9. Ввести название и нажать кнопку «Готово». multiurok.ru

Также в Access есть средство «Пустой отчёт». support.microsoft.com Чтобы им воспользоваться, нужно: support.microsoft.com

  1. На вкладке «Создание» в группе «Отчёты» выбрать «Пустой отчёт». support.microsoft.com
  2. В режиме макета будет открыт пустой отчёт, а в правой части окна Access появится область «Список полей». support.microsoft.com
  3. В области «Список полей» щёлкнуть знак плюс (+) рядом с одной или несколькими таблицами, содержащими поля, которые нужно включить в отчёт. support.microsoft.com
  4. По очереди перетащить каждое из полей в отчёт либо, нажав и удерживая клавишу CTRL, выбрать несколько полей и перетащить их одновременно. support.microsoft.com
  5. Использовать средства в группе «Колонтитулы» на вкладке «Конструктор отчёта», чтобы добавить логотип, заголовок, номера страниц или дату и время отчёта. support.microsoft.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)