Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Как создать отчет в Аccess?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как создать отчет в Аccess?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы создать отчёт в Access, можно воспользоваться мастером отчётов: accesshelp.ru support.microsoft.com

  1. На вкладке «Создание» в группе «Отчёты» выбрать «Мастер отчётов». support.microsoft.com
  2. В открывшемся окне выбрать из списка таблицы и запросы, из которых будут взяты поля (их также необходимо указывать). multiurok.ru Закончив, нажать кнопку «Далее». multiurok.ru
  3. В следующем окне выбрать подходящий вид представления данных. multiurok.ru
  4. Затем можно сгруппировать выбранные поля по своему усмотрению. multiurok.ru Для этого нужно выбрать нужное поле и нажать на кнопку со стрелкой. multiurok.ru
  5. Далее откроется окно сортировки записей. multiurok.ru Делать сортировку необязательно, поэтому можно пропустить этот этап. multiurok.ru
  6. В следующем окне выбрать «Макет» (ступенчатый, блок, структура) и «Ориентацию» (книжная, альбомная). multiurok.ru Оставить отмеченным пункт «Настроить ширину полей для размещения на одной странице». multiurok.ru
  7. После этого остаётся ввести название и нажать кнопку «Готово». multiurok.ru

Ещё один способ создать отчётна основе таблицы: multiurok.ru

  1. Выделите нужную таблицу в окне «Все объекты Access», расположенном слева. multiurok.ru
  2. Перейдите на вкладку «Создание» и нажмите кнопку «Отчёт» в одноимённом разделе. multiurok.ru
  3. После этого можно перейти на вкладку «Конструктор», чтобы отредактировать поля, разделы и прочее. multiurok.ru

Также можно воспользоваться средством «Пустой отчёт»: support.microsoft.com

  1. На вкладке «Создание» в группе «Отчёты» выбрать «Пустой отчёт». support.microsoft.com
  2. В режиме макета будет открыт пустой отчёт, а в правой части окна Access появится область «Список полей». support.microsoft.com
  3. В области «Список полей» щёлкнуть знак плюс (+) рядом с одной или несколькими таблицами, содержащими поля, которые нужно включить в отчёт. support.microsoft.com
  4. По очереди перетащить каждое из полей в отчёт либо, нажав и удерживая клавишу CTRL, выбрать несколько полей и перетащить их одновременно. support.microsoft.com

После просмотра отчёт можно сохранить, а затем закрыть и его, и источник записей — таблицу или запрос. support.microsoft.com В следующий раз при открытии отчёта Access отобразит в нём самые последние данные из источника записей. support.microsoft.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)