Чтобы создать простой отчёт в Access на основе таблицы или запроса, нужно выполнить следующие шаги: multiurok.ru
- Выделить нужную таблицу в окне «Все объекты Access», расположенном слева. multiurok.ru
- Перейти на вкладку «Создание». multiurok.ru
- Нажать кнопку «Отчёт» в одноимённом разделе. multiurok.ru Программа сформирует отчёт на основе информации из таблицы. multiurok.ru
- Перейти на вкладку «Конструктор», чтобы отредактировать поля, разделы и прочее. multiurok.ru
Для более сложных случаев можно использовать «Мастер отчётов». multiurok.ru Этот инструмент позволяет оперировать с данными из нескольких таблиц сразу. multiurok.ru Чтобы создать отчёт с его помощью, нужно: multiurok.ru
- На вкладке «Создание» в группе «Отчёты» выбрать «Мастер отчётов». support.microsoft.com
- В открывшемся окне выбрать из списка те таблицы и запросы, из которых будут взяты поля. multiurok.ru
- Нажать кнопку «Далее». multiurok.ru
- В следующем окне выбрать подходящий вид представления данных. multiurok.ru
- Сгруппировать выбранные поля по своему усмотрению. multiurok.ru
- Открыть окно сортировки записей. multiurok.ru Этот этап можно пропустить. multiurok.ru
- В следующем окне выбрать «Макет» (ступенчатый, блок, структура) и «Ориентацию» (книжная, альбомная). multiurok.ru
- Оставить отмеченным пункт «Настроить ширину полей для размещения на одной странице». multiurok.ru
- Ввести название и нажать кнопку «Готово». multiurok.ru
Также в Access есть средство «Пустой отчёт». support.microsoft.com Чтобы им воспользоваться, нужно: support.microsoft.com
- На вкладке «Создание» в группе «Отчёты» выбрать «Пустой отчёт». support.microsoft.com
- В режиме макета будет открыт пустой отчёт, а в правой части окна Access появится область «Список полей». support.microsoft.com
- В области «Список полей» щёлкнуть знак плюс (+) рядом с одной или несколькими таблицами, содержащими поля, которые нужно включить в отчёт. support.microsoft.com
- По очереди перетащить каждое из полей в отчёт либо, нажав и удерживая клавишу CTRL, выбрать несколько полей и перетащить их одновременно. support.microsoft.com
- Использовать средства в группе «Колонтитулы» на вкладке «Конструктор отчёта», чтобы добавить логотип, заголовок, номера страниц или дату и время отчёта. support.microsoft.com