Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Как создать логику обнаружения соседних клеток в игре Сапёр?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 января

Как создать логику обнаружения соседних клеток в игре Сапёр?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для создания логики обнаружения соседних клеток в игре «Сапёр» можно использовать следующий алгоритм: ru.stackoverflow.com

  1. Если клетка пустая, проверить соседние клетки: слева, справа, сверху, снизу. ru.stackoverflow.com
  2. Если не пустая — ничего не делать. ru.stackoverflow.com

Ещё несколько правил, которые можно учесть: habr.com

  • Если количество соседних мин (число, показанное в клетке) равно количеству неоткрытых соседних клеток, то все эти клетки должны быть минами, поэтому на них надо поставить флажки. habr.com
  • Аналогично, когда количество соседних мин равно количеству соседних флагов, то оставшиеся неоткрытыми соседние клетки должны быть пусты. habr.com

Также можно использовать режим «Чистая логика». xn--80a4adb6f.com В нём всякий раз, когда генерируется новое поле, игровой движок проверяет, возможно ли пройти игру до конца без необходимости угадывания ячейки на каком-то шаге. xn--80a4adb6f.com Если это невозможно, то игра заменяет сгенерированное игровое поле на новое и перепроверяет его. xn--80a4adb6f.com Цикл продолжается до тех пор, пока игра не сгенерирует такое игровое поле, которое можно решить логически без каких-либо догадок. xn--80a4adb6f.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)