Чтобы создать ленту времени по окружающему миру, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
Настенный вариант. 1 Расположите историю в хронологическом порядке на бумаге (рулон обоев, разрезанный вдоль пополам, или много склеенных листов плотной бумаги). 1 Разместите ленту на уровне роста ученика, чтобы он мог работать с ней, просто подходя к ней: читать, приклеивать картинки, подписывать даты и события. 1
«Хронология на прищепках». 1 На стене разместите прочную нить (бечёвку или бельевую верёвку). 1 На неё прищепками прикрепите карточки с иллюстрациями и краткой информацией о событиях. 1
Портативная хронология. 1 Можно использовать тетрадь, листы в которой склеены в длинную ленту и сложены гармошкой. 1 Такую ленту можно постоянно увеличивать, доклеивать. 1
Картотека. 1 Можно организовать хронологию в виде картотеки, ярлычки которой будут указывать года, а карточки между ними — события. 1 Для хранения карточек можно использовать папки на кольцах. 1
Индивидуальный вариант «Лента времени моей жизни». 3 Подготовьте информацию в виде небольшого рассказа о себе. 3 Выделите самые памятные и яркие моменты в жизни. 3 Оформите ленту времени в виде проекта или презентации. 3 На большом листе бумаги начертите ленту. 3 Периоды можно закрасить разными цветами. 3 На ленте должен быть год и, если помните, сезон времени года. 3 Далее наклейте фотографии, которые сопряжены с определённым моментом в жизни, либо можно зарисовать их. 3