Чтобы создать физически обоснованную карту окклюзии в Unity, нужно: 2
- Настроить статические флаги игровых объектов. 2 Для работы окклюзии нужно пометить большие объекты, например стены комнаты, которые закрывают элементы за ними, как статические окклюдеры. 24 Также следует отметить статические окклюды — меньшие по размеру элементы, которые могут скрываться за окклюдерами. 24
- Включить окклюзию для каждой камеры в сцене. 1 Для этого нужно открыть окно окклюзии, для этого в выпадающем меню окна выбрать «Рендеринг» > «Окклюзия». 1
- Открыть окно окклюзии. 1 Оно имеет три вида: «Объект», «Запечь» и «Визуализация». 1 В первом можно быстро отфильтровать вид иерархии, чтобы показать только релевантные игровые объекты или области окклюзии, а также создать области окклюзии. 1 Во втором можно установить значения по умолчанию для расчёта окклюзии. 1 В третьем — визуализировать объёмы камеры, линии видимости и порталы, чтобы лучше понять, как рассчитываются данные окклюзии. 1
Текстурные карты окклюзии обычно рассчитываются 3D-приложениями непосредственно из 3D-модели с помощью моделиста или стороннего программного обеспечения. 3