Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Как создать физически обоснованную карту окклюзии в Unity?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 декабря

Как создать физически обоснованную карту окклюзии в Unity?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы создать физически обоснованную карту окклюзии в Unity, нужно: thegamedev.guru

  1. Настроить статические флаги игровых объектов. thegamedev.guru Для работы окклюзии нужно пометить большие объекты, например стены комнаты, которые закрывают элементы за ними, как статические окклюдеры. thegamedev.guru www.gamedeveloper.com Также следует отметить статические окклюды — меньшие по размеру элементы, которые могут скрываться за окклюдерами. thegamedev.guru www.gamedeveloper.com
  2. Включить окклюзию для каждой камеры в сцене. learn.unity.com Для этого нужно открыть окно окклюзии, для этого в выпадающем меню окна выбрать «Рендеринг» > «Окклюзия». learn.unity.com
  3. Открыть окно окклюзии. learn.unity.com Оно имеет три вида: «Объект», «Запечь» и «Визуализация». learn.unity.com В первом можно быстро отфильтровать вид иерархии, чтобы показать только релевантные игровые объекты или области окклюзии, а также создать области окклюзии. learn.unity.com Во втором можно установить значения по умолчанию для расчёта окклюзии. learn.unity.com В третьем — визуализировать объёмы камеры, линии видимости и порталы, чтобы лучше понять, как рассчитываются данные окклюзии. learn.unity.com

Текстурные карты окклюзии обычно рассчитываются 3D-приложениями непосредственно из 3D-модели с помощью моделиста или стороннего программного обеспечения. unityhub.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)