Для создания динамической системы взаимодействия с объектами в симуляторе можно использовать игровой движок Unity. cyberleninka.ru Он имеет визуальный конструктор, поддерживает популярные языки программирования и содержит физический движок nVidiaPhysX, что облегчает проектирование и разработку динамических имитационных моделей и их взаимодействия. cyberleninka.ru
Некоторые шаги по созданию системы взаимодействия с объектами в Unity:
- Создание игровых объектов. cyberleninka.ru Они будут физическими и визуальными моделями объектов виртуального пространства симулятора. cyberleninka.ru Например, для визуализации стрельбы нужно создать игровой объект, который будет физической и визуальной моделью снаряда. cyberleninka.ru
- Разработка скрипта для запуска объектов. cyberleninka.ru В скрипт нужно передать ссылки на объект, указать позицию выстрела и другие параметры. cyberleninka.ru
- Использование компонента Rigidbody. sky.pro Он добавляет физику к объекту, позволяя ему взаимодействовать с другими объектами и силами. sky.pro Для этого требуется более сложный код и понимание физики, но он даёт возможность создавать более реалистичные и интерактивные сцены. sky.pro
- Создание меток для взаимодействия с окружением. habr.com Система взаимодействия будет состоять из двух скриптов. habr.com Первый скрипт будет расположен на самой метке, а метка будет крепиться к нужному объекту в 3D-мире. habr.com Второй скрипт (общий для меток) будет отслеживать все интерактивные метки-объекты в игре и выбирать активной самую близкую к игроку (отключая активность остальных). habr.com
Выбор метода зависит от требований проекта.