Для создания автоматизированной системы ввода данных с подчёркиванием в Microsoft Word можно использовать следующие подходы:
- Создание заполняемой формы. 1 Нужно активировать вкладку «Разработчик», вставить и настроить поля формы, а затем ограничить редактирование только заполнением формы. 1
- Замена подчёркиваний на другое форматирование. 2 Если нельзя изменять внешний вид документа, можно установить табуляторы (один — в середине или в начале поля, второй — в конце поля), поставить два символа табуляции (клавиша Tab), между которыми вписать под поля. 2 Всему этому тексту (табуляция + код поля + табуляция) назначить форматирование «подчёркивание текста». 2
- Использование программы «Робастик». 3 В файле Excel нужно дать название каждой ячейке, которую следует подставлять в Word. 3 В документе Word названия ячеек вставляют в фигурных скобках в те места, куда нужно подставлять содержимое этих ячеек. 3 Затем нажимают кнопку «Шаблон» и в появившемся окне выбирают нужный файл .docx, в котором вставлены названия ячеек в фигурных скобках. 3 После этого нажимают кнопку «Заполнить». 3
Выбор метода зависит от конкретных требований и предпочтений пользователя.