Чтобы создать таблицу в Excel, можно воспользоваться следующим алгоритмом: 1
- Открыть книгу и активировать нужный лист. 1
- Выделить необходимые ячейки. 1
- На панели инструментов найти пиктограмму «Границы» и пункт «Все границы». 1
- Указать в таблице имеющиеся сведения. 1
Ещё один способ — использовать встроенные шаблоны таблиц: 5
- В приветственном окне программы перейти на вкладку «Создать». 5
- Отыскать среди предложенных вариантов подходящую таблицу, например, домашний бюджет на месяц или отчёт компании. 5
- Дважды щёлкнуть по плитке для открытия шаблона. 5
Третий способ — использовать функцию вставки: 5
- Заполнить ячейки с данными. 5
- Перейти на вкладку «Вставка» и развернуть меню «Таблицы». 5
- Выбрать один из трёх доступных вариантов, подходящих для проекта. 5
Также для создания таблицы можно выделить ячейку данных, на вкладке «Главная» выбрать значок «Формат в виде таблицы» в разделе «Стили», выбрать стиль таблицы, в диалоговом окне «Создание таблицы» подтвердить или задать диапазон ячеек, отметить, есть ли в таблице заголовки, и нажать кнопку «ОК». 3