Для составления технологической карты урока рекомендуется следующее:
Оформлить «шапку». 1 Указать предмет, тему и тип урока, часы, отведённые для изучения тематики раздела. 2
Указать перечень метапредметных, личностных и предметных результатов занятия и межпредметные связи, опираясь на информацию учебной программы. 2
Характеризовать деятельность учеников и учителя. 2 Перечислить формы работы на уроке, дидактические средства, используемое оборудование и этапы изучения темы. 2
При желании добавить графы «Время», «Использование ИКТ», «Промежуточный контроль усвоения материала» и другие. 2
Указать традиционные этапы урока. 1 Иногда, в зависимости от типа урока, некоторые этапы можно объединить или исключить. 1
Для указания УУД и планируемых результатов можно использовать материал рабочей программы. 1
Использовать формулировки, отражающие воспитательный и развивающий характер урока: «способствовать формированию (развитию или воспитанию)…» или «создать условия для формирования (развития или воспитания)…». 1
После технологической карты можно разместить необходимые дополнения: схемы, образцы решения, тесты. 1
Воспользоваться специальными компьютерными программами, которые ускоряют процесс создания технологической карты. 1 Они содержат рабочую программу по определённому предмету, описание всех УУД и планируемых результатов. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.