Чтобы составить технологическую карту урока математики с учётом деятельности учителя и ученика, можно следовать таким рекомендациям:
1. Определите место урока в изучаемой теме и его вид. 42. Сформулируйте цель урока (образовательные, развивающие, воспитательные). 43. Обозначьте этапы урока в соответствии с его видом. 44. Для каждого этапа сформулируйте цель и прогнозируемый результат. 35. Определите результаты каждого этапа (формируемые УУД, продукт). 46. Выберите формы работы на уроке. 47. Разработайте характеристики деятельности учителя и ученика. 4
В деятельности учителя можно указать, что он уточняет понимание учащимися поставленных целей урока, выдвигает проблему, проводит параллель с ранее изученным материалом, осуществляет выборочный контроль, побуждает к высказыванию своего мнения. 1
Деятельность ученика направлена на выполнение задания. 1 Ученики могут приводить примеры, составлять схемы, выполнять задания, озвучивать понятия, выявлять закономерности, формулировать выводы, осуществлять самооценку и самопроверку, формулировать конечный результат своей работы на уроке. 1