Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как составить технологическую карту урока математики с учётом деятельности учителя и ученика?
Вопрос для Нейро
15 октября
Как составить технологическую карту урока математики с учётом деятельности учителя и ученика?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы составить технологическую карту урока математики с учётом деятельности учителя и ученика, можно следовать таким рекомендациям:

1. Определите место урока в изучаемой теме и его вид. 42. Сформулируйте цель урока (образовательные, развивающие, воспитательные). 43. Обозначьте этапы урока в соответствии с его видом. 44. Для каждого этапа сформулируйте цель и прогнозируемый результат. 35. Определите результаты каждого этапа (формируемые УУД, продукт). 46. Выберите формы работы на уроке. 47. Разработайте характеристики деятельности учителя и ученика. 4

В деятельности учителя можно указать, что он уточняет понимание учащимися поставленных целей урока, выдвигает проблему, проводит параллель с ранее изученным материалом, осуществляет выборочный контроль, побуждает к высказыванию своего мнения. 1

Деятельность ученика направлена на выполнение задания. 1 Ученики могут приводить примеры, составлять схемы, выполнять задания, озвучивать понятия, выявлять закономерности, формулировать выводы, осуществлять самооценку и самопроверку, формулировать конечный результат своей работы на уроке. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)