Чтобы составить таблицу в Excel, нужно: dzen.ru
- Выделить любую ячейку таблицы данных. dzen.ru
- На вкладке «Вставка» в группе «Таблицы» выбрать «Таблица». dzen.ru Альтернативное решение — на вкладке «Главная» в группе «Стили» воспользоваться командой «Форматировать как таблицу». dzen.ru
- Указать расположение данных таблицы. dzen.ru
- Нажать «ОК». dzen.ru
Ещё один способ — использовать сочетание клавиш CTRL+T: exceltable.com
- Перейти на вкладку «Вставка». exceltable.com
- Выбрать инструмент «Таблица» (или нажать комбинацию горячих клавиш). exceltable.com
- В открывшемся диалоговом окне указать диапазон для данных. exceltable.com
- Отметить, что таблица с подзаголовками, и нажать «ОК». exceltable.com
Также можно создать таблицу вручную: freesoft.ru
- Открыть книгу и активировать нужный лист. freesoft.ru
- Выделить необходимые ячейки. freesoft.ru
- На панели инструментов найти пиктограмму «Границы» и пункт «Все границы». freesoft.ru
- Указать в таблице имеющиеся сведения. freesoft.ru
Если потребуется дополнительный столбец, нужно поставить курсор в предназначенную для названия ячейку, вписать наименование и нажать «ВВОД». exceltable.com Диапазон автоматически расширится. exceltable.com Если необходимо увеличить количество строк, нужно зацепить в нижнем правом углу за маркер автозаполнения и протянуть вниз. exceltable.com