Чтобы составить таблицу в Excel, нужно: 4
- Выделить любую ячейку таблицы данных. 4
- На вкладке «Вставка» в группе «Таблицы» выбрать «Таблица». 4 Альтернативное решение — на вкладке «Главная» в группе «Стили» воспользоваться командой «Форматировать как таблицу». 4
- Указать расположение данных таблицы. 4
- Нажать «ОК». 4
Ещё один способ — использовать сочетание клавиш CTRL+T: 1
- Перейти на вкладку «Вставка». 1
- Выбрать инструмент «Таблица» (или нажать комбинацию горячих клавиш). 1
- В открывшемся диалоговом окне указать диапазон для данных. 1
- Отметить, что таблица с подзаголовками, и нажать «ОК». 1
Также можно создать таблицу вручную: 2
- Открыть книгу и активировать нужный лист. 2
- Выделить необходимые ячейки. 2
- На панели инструментов найти пиктограмму «Границы» и пункт «Все границы». 2
- Указать в таблице имеющиеся сведения. 2
Если потребуется дополнительный столбец, нужно поставить курсор в предназначенную для названия ячейку, вписать наименование и нажать «ВВОД». 1 Диапазон автоматически расширится. 1 Если необходимо увеличить количество строк, нужно зацепить в нижнем правом углу за маркер автозаполнения и протянуть вниз. 1