Для составления письменного описания информационного портрета школьника с точки зрения информационного обеспечения его контента можно указать следующие аспекты:
- Источники информации. 2 Помимо основных (бумажные учебники и пособия), к ним относятся электронные учебники и учебные пособия, онлайн-энциклопедии, а также материалы, размещаемые в глобальной интернет-сети. 2
- Информационно-методическое обеспечение. 2 К нему относятся электронные наглядные пособия, интерактивные плакаты, интернет-ресурсы учебно-методического комплекса, обучающие компьютерные игры, электронные аудио- и видеоприложения к учебникам, электронные тренажёры, мультимедиа-презентации, электронная библиотечная система, электронная образовательная среда. 2
- Доступ к образовательным ресурсам. 3 Можно упомянуть, что школьники имеют доступ к учебным материалам и образовательным сервисам через образовательный портал школы, который систематизирует образовательные ресурсы и позволяет адаптировать контент к индивидуальным особенностям школьников разного возраста. 3
Также можно указать, что ученики сами придумывают темы для написания статей и заметок, подбирают необходимый, интересующий их и их сверстников материал, что развивает их творческий потенциал и помогает открыть в себе новые способности. 4