Сокращение бюрократической нагрузки может повысить эффективность работы учителей следующим образом:
Уменьшение количества документов, которые педагог должен готовить в рамках своих должностных обязанностей. 1 В качестве обязательных у учителя теперь остаются рабочая программа учебного предмета, журнал учёта успеваемости и журнал внеурочной деятельности. 1 За ведение остальной документации отвечают административные работники. 4
Внедрение электронного документооборота. 34 Школы смогут не предоставлять бумажные версии документов, а в случае запросов им не нужно будет дублировать информацию, которая уже отражена на сайте школы. 3
Использование информационных образовательных систем. 1 Например, региональная система РИС ОБР позволяет делать выгрузку любых отчётов — начиная от количества пропусков детей и заканчивая успеваемостью по контрольным работам. 1 Завуч сам может сформировать необходимый отчёт, а не запрашивать его у учителя. 1
Внедрение цифровой образовательной среды (ЦОС). 2 Это поможет снизить нагрузку на учителей, связанную с такой рутинной работой, как заполнение бумажной отчётности, проверка однотипных домашних заданий. 2 Также ЦОС сделает очные уроки более насыщенными и интересными для самих учеников благодаря качественным видеоматериалам, интерактивным заданиям. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.