Для сохранения истории обучения студентов в Moodle можно использовать резервное копирование курсов. 15
Чтобы создать резервную копию курса, нужно: 5
- Нажать ссылку «Резервное копирование» в блоке «Управление». 5
- В открывшейся форме указать, какие материалы курса (ресурсы, задания, тесты и т. п.) следует сохранить и как именно: с данными пользователей или без. 5
- Определить, нужно ли сохранять информацию о пользователях, их посещаемость (пункт «Логи») и файлы. 5
- В пункте «Метакурс» выбрать ответ «Нет», «Файлы курса» — «Да». 5
- Нажать кнопку «Продолжить». 5
По умолчанию имя файла архива имеет расширение zip и включает цифры, которые означают год, месяц, день, час и минуты его создания. 5
Для автоматического создания резервных копий можно выполнить следующие шаги: 1
- Перейти в «Администрирование сайта» > «Курсы» > «Резервные копии» > «Настройка автоматического резервного копирования». 1
- Установить значение «Включено» для параметра «Активный» (backupautoactive). 1
- Выбрать дни недели, в которые будет запускаться резервное копирование. 1
- Установить время выполнения процесса резервного копирования. 1
- Определить путь для сохранения резервных копий. 1
- Выбрать настройки автоматического резервного копирования и нажать «Сохранить изменения». 1
После настройки автоматического резервного копирования можно проверить отчёт о последнем выполнении, перейдя в «Администрирование сайта» > «Отчёты» > «Резервные копии». 1
Рекомендуется регулярно создавать резервные копии курсов, чтобы обеспечить сохранность данных в случае технического сбоя сервера. 5