Возможно, имелось в виду влияние педагогической науки на формирование у дошкольников представлений о социальной действительности.
Некоторые аспекты этого влияния:
- Приобщение к ценностям мировой культуры и культуре своего народа. euroasia-science.ru cyberleninka.ru Важно воспитывать детей в духе взаимоуважения и взаимопомощи, бережного отношения к родному языку и национальному достоянию. euroasia-science.ru
- Формирование доброжелательности к разным народам. euroasia-science.ru cyberleninka.ru Нужно показывать детям значимость каждого отдельного человека, целого народа, ценность человечества в целом. euroasia-science.ru
- Развитие «социальной и культурной компетентности». multiurok.ru У ребёнка формируют знание культурных особенностей народа, его исторически сложившихся привычек, традиций, норм поведения и этикета, а также умения понимать и правильно использовать их в процессе общения. multiurok.ru
- Формирование представлений о социальном окружении и общественных событиях. multiurok.ru moluch.ru Например, о родном доме, родном крае, о народном эпосе, сказаниях, о подвигах, мужестве и смелости героев. multiurok.ru moluch.ru
- Формирование знаний о труде людей. multiurok.ru moluch.ru Ребёнок учится понимать, что всё окружающее — результат труда многих поколений, создавших материальные и духовные ценности общества. multiurok.ru moluch.ru
Представления дошкольников о социальной действительности формируются не только на основе знаний, полученных в ситуациях прямого обучения, но и из опыта социального взаимодействия со взрослыми и сверстниками. multiurok.ru moluch.ru