Социальные медиа могут влиять на принятие решений в сфере химических наук, например, способствовать популяризации химической науки. elibrary.ru
Некоторые примеры такого влияния:
- Создание единого коммуникативного пространства. vestnik.sutr.ru Социальные медиа позволяют учёным обмениваться информацией и исследовательскими данными, организовывать исследования, получать доступ к статистике и базам данных коллег. vestnik.sutr.ru
- Расширение участников научной коммуникации. medialing.ru Инициаторами научной коммуникации выступают не только профессиональные журналисты, но и блогеры и сами учёные. medialing.ru
- Возможность устанавливать прямую коммуникацию с аудиторией. medialing.ru Представители науки могут устанавливать прямую коммуникацию с аудиторией, минуя традиционные массмедиа и посредничество профессиональных журналистов. medialing.ru
- Привлечение молодёжи к изучению химии. essebot.ru Социальные медиа позволяют создавать познавательный контент о химических явлениях, экспериментах, интересных фактах и приложениях химии в повседневной жизни. essebot.ru
Однако есть и обратная сторона: в социальных сетях может распространяться научная дезинформация. medialing.ru Исследователь может опубликовать в социальных сетях промежуточные итоги своих изысканий, которые впоследствии могут быть опровергнуты. medialing.ru