По результатам исследования китайских учёных, смешанное обучение может повышать удовлетворённость студентов обучением. 3 Этот вывод сделан на основе того, что такой формат удобен и позволяет учащимся гибче подходить к процессу. 3
Некоторые факторы, которые влияют на удовлетворённость студентов при смешанном обучении:
- Автономия обучения. 1 Возможность выбирать темп и место обучения повышает чувство контроля у студентов, что влияет на их мотивацию. 1
- Интерактивность. 1 Применение интерактивных технологий в учебном процессе способствует вовлечённости. 1 Студенты лучше усваивают материал, когда могут взаимодействовать с ним. 1
- Целеустремлённость. 1 Чёткое объяснение целей курса и демонстрация их практического применения мотивируют студентов работать усерднее. 1
- Обратная связь. 1 Регулярное предоставление обратной связи помогает студентам осознать свои успехи и недостатки, что также повышает их заинтересованность. 1
Однако смешанное обучение может создавать и препятствия, например, повышенную рабочую нагрузку или технические трудности, которые усиливают разочарование, беспокойство и замешательство. 5