Скорость решения тестов может влиять на академическую успеваемость, определяя эффективность решения интеллектуальных задач в процессе учения. 1
Исследования показывают, что скорость переработки информации выступает важным предиктором академической успешности и позволяет выявить детей, которые из-за более низкой скорости обработки данных с трудом справляются с академическими заданиями при большой исполнительной нагрузке. 4
Также скорость решения тестов может использоваться для повышения точности оценки знаний, так как анализ последовательности элементарных операций в ходе тестирования позволяет определить стратегию прохождения заданий и выявить пробелы в знаниях. 2
Кроме того, систематическое тестирование стимулирует активность и внимание учащихся, повышает их ответственность при выполнении учебных заданий и мотивацию. 3
Таким образом, скорость решения тестов может быть использована для прогнозирования академической успеваемости и корректировки образовательного процесса.