Система оценки поведения и достижений влияет на академическую успеваемость следующим образом:
- Внутренние мотивы. cyberleninka.ru Интерес к учебному предмету, стремление узнавать новое и достигать высоких результатов стимулируют учащихся проявлять настойчивость в учебном процессе, прикладывать усилия на занятиях и посвящать больше времени выполнению домашних заданий, что приводит к повышению академической успеваемости. cyberleninka.ru
- Внешние мотивы. cyberleninka.ru Они оказывают опосредованное влияние на академическую успеваемость через учебный обман. cyberleninka.ru Чем больше выражено стремление учащихся учиться ради получения внешних наград, тем чаще они прибегают к учебному обману и тем ниже их академическая успеваемость. cyberleninka.ru
- Самооценка и взаимная оценка. skillbox.ru Эти приёмы требуют от учащихся активной роли в образовательном процессе. skillbox.ru Самооценка подразумевает, что ученики сравнивают свои текущие результаты с желаемыми, ставят для себя учебные цели и определяют, какие шаги помогут их достичь. skillbox.ru Взаимная оценка позволяет учиться саморегуляции друг у друга, наблюдая, как сверстники оценивают чужие работы, получая и давая обратную связь. skillbox.ru
Также на академическую успеваемость влияют количество времени, которое ученик посвящает учёбе, и эффективное управление временем. jesit.springeropen.com Последовательный учебный распорядок может существенно повлиять на способность усваивать и сохранять знания. jesit.springeropen.com