Система образования в Южной Корее может оказывать значительное влияние на психологическое состояние школьников, вызывая стресс и депрессию. 25
Некоторые факторы, которые способствуют этому:
- Давление из-за важности результатов экзаменов. 1 Школьники стремятся получить максимальные баллы, чтобы преодолеть конкуренцию при поступлении в перспективный университет. 2 Провал на экзаменах приравнивается к полному социальному и карьерному фиаско. 5
- Рейтинги в классе и школе. 1 Они становятся мерилом успеха и влияют на самооценку. 1
- Высокая учебная нагрузка. 5 Старшеклассники учатся 16 часов в день, часто возвращаются домой ближе к полуночи. 5
- Зависимость от социальных сетей. 1 Ученики, погружённые в занятия и домашние задания, всё меньше времени проводят в реальном общении с друзьями и становятся зависимыми от социальных сетей. 1
В 2017 году более 2 миллионов корейских школьников страдали от серьёзного расстройства, которое требовало не просто психологической поддержки, а медицинской помощи. 2
Для решения этой проблемы предлагается создавать программы психологической поддержки в процессе обучения, особенно в период выпускных экзаменов. 2