Система образования может влиять на развитие цифровых профессий, например, следующим образом:
- Адаптация образовательных программ под нужды рынка. apni.ru Важно включать в учебные планы курсы, посвящённые работе с социальными сетями, созданию цифрового контента, аналитике пользовательского поведения или использованию инструментов искусственного интеллекта. apni.ru
- Интеграция с реальным бизнесом. apni.ru Партнёрства с digital-компаниями, маркетинговыми агентствами, студиями продакшна и технологическими стартапами позволяют студентам получать реальные кейсы и опыт проектной работы, а вузам — актуализировать содержание курсов. apni.ru
- Постоянное обновление учебных материалов. apni.ru В эпоху цифровизации срок актуальности образовательного контента значительно сократился: даже онлайн-курс может устареть за год. apni.ru
- Развитие soft skills и креативных компетенций. apni.ru Digital-профессии требуют не только технических знаний, но и гибких навыков: критического мышления, креативности, умения работать в команде, использовать ИИ и адаптироваться к изменениям. apni.ru
- Формирование культуры непрерывного обучения. apni.ru Студенты могут получать дополнительные квалификации в течение всей жизни, совмещать учёбу с работой. www.informio.ru
Также важно, чтобы система образования готовила специалистов, способных работать в различных функциональных областях: важно не только наличие теоретических знаний, но и практических навыков с учётом современных потребностей компаний. rg.ru