Вопросы к Поиску с Алисой
В некоторых случаях система электронного обучения положительно влияет на успеваемость студентов-медиков. cyberleninka.ru pnojournal.wordpress.com
Например, во время пандемии COVID-19, по результатам одного из исследований, дистанционное обучение повышало академическую успеваемость студентов в 1,3–1,8 раза по сравнению с очным. cyberleninka.ru pnojournal.wordpress.com Это было связано с доступностью цифровых образовательных технологий, разработкой новых методов обучения в удалённом формате и внедрением объективного структурированного клинического экзамена в качестве основного критерия академической успеваемости. pnojournal.wordpress.com
Также использование электронных ресурсов повышает возможности поиска научной информации, дополнительно стимулирует к обучению, воспитывает ответственность за самостоятельную работу, даёт возможность выбора — выполнять задания индивидуально или в команде. www.publishing-vak.ru
Однако есть и негативные стороны влияния электронного обучения на успеваемость студентов-медиков. cyberleninka.ru Например, во время дистанционного учебного процесса снижается эмоциональная составляющая качества жизни, отрицательные эмоции мешают выполнению повседневных обязанностей, в том числе учёбе. cyberleninka.ru Кроме того, дистанционное обучение в медицине не способствует приобретению навыков профессионального общения и препятствует развитию клинического мышления. infourok.ru
Таким образом, влияние системы электронного обучения на успеваемость студентов-медиков может быть разным и зависит от множества факторов.