Система достижений в образовательных симуляторах стимулирует процесс обучения благодаря геймификации — использованию элементов и механик игр в неигровых процессах, в том числе в обучении. 14
Некоторые способы, как система достижений влияет на мотивацию обучающихся:
- Повышение интереса. 5 Применение игровых элементов, таких как задачи, достижения и рейтинги, стимулирует обучающихся к активному участию в учебном процессе. 5
- Развитие критического мышления и проблемного решения. 5 Игры часто включают элементы головоломок, логических задач и стратегического мышления. 5
- Формирование навыков командной работы. 5 Многие игры основаны на взаимодействии и сотрудничестве. 5
- Индивидуализированный подход к обучению. 5 Обучающиеся могут выбирать задания в соответствии со своими интересами, темпом и уровнем сложности. 5
- Формирование навыков устойчивости к стрессу. 5 Игры, как правило, требуют управления временем, стратегического планирования и устойчивости к стрессу. 5
- Новый подход к оценке. 5 Оценка может быть основана не только на знаниях, но и на умении применять их на практике, сотрудничестве и творческом мышлении. 5