Сингапурская методика адаптируется к разным дисциплинам и предметам следующим образом:
- На уроке математики один ученик может объяснять решение задачи, другой проверять, а третий задавать уточняющие вопросы. 4 Так все ученики заинтересованы в том, чтобы разобраться в механизме решения, и вместе прорабатывают «пробелы» в своих знаниях. 4
- На уроке литературы одна группа готовит мини-спектакль по произведению, а другая пишет вопросы для обсуждения. 4
- При изучении экологии класс делится на группы, каждая из которых исследует разные аспекты: воду, почву, воздух. 4
- На уроке географии ученики задают вопросы друг другу, обучаясь взаимодействовать. 4 Например, обсуждают особенности климата разных стран. 4
Также сингапурская методика может быть использована в рамках дисциплин ОГСЭ, общепрофессиональных и спецдисциплин на этапе проверки домашнего задания, повторения пройденного и изучения нового материала. 2