Возможно, имелись в виду положительные аспекты влияния школьной театральной деятельности на общественное восприятие системы образования.
Некоторые из них:
- Развитие познавательной активности и повышение учебной мотивации. psyjournals.ru Учащиеся вовлекаются в учебный процесс за счёт участия в новых формах деятельности и возможности проявить себя в неожиданных ролях и образах. psyjournals.ru
- Приобретение метапредметных компетенций и повышение общего уровня академической успеваемости. psyjournals.ru Формируются рефлексивные, коммуникативные навыки, навыки решения проблем, развивается воображение и креативность, критическое мышление. psyjournals.ru
- Социализация и укрепление межличностных взаимодействий. psyjournals.ru Учащиеся учатся применять продуктивные и социально приемлемые способы разрешения конфликтов, выражать собственные эмоции и понимать эмоции собеседника, получают опыт инклюзивного взаимодействия. psyjournals.ru
- Формирование основ традиционных нравственных установок и моральных норм. multiurok.ru Анализируя характеры персонажей, воспитанники усваивают моральные нормы общества, укрепляются в понятиях добра и зла. multiurok.ru
- Сплочение школьного коллектива, укрепление традиций школы, утверждение благоприятного социально-психологического климата в ней. multiurok.ru
Таким образом, школьная театральная деятельность может положительно влиять на общественное восприятие системы образования, способствуя развитию личности обучающихся и их всестороннему развитию. psyjournals.ru www.dissercat.com