Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как сделать в Word формулу в таблице для суммы части ячеек, как в Excel?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как сделать в Word формулу в таблице для суммы части ячеек, как в Excel?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы сделать в Word формулу в таблице для суммы части ячеек, как в Excel, нужно: 1

  1. Установить курсор в ячейку, в которой требуется получить результат вычисления. 3
  2. Перейти во вкладку «Макет» в группе «Данные». 23
  3. Нажать кнопку «Формула». 13
  4. В открывшемся диалоговом окне в разделе «Вставить функцию» выбрать «SUM» — это будет основа для будущей формулы. 2
  5. После =SUM (без каких-либо отступов) в строке «Формула» ввести одно из следующих значений: 2
  • (ABOVE) — сложение данных из всех ячеек, расположенных выше формулы; 2
  • (BELOW) — суммирование данных в ячейках, расположенных ниже той, в которую вписывается формула; 2
  • (ABOVE;BELOW) — сумма чисел в ячейках выше и ниже; 2
  • (LEFT) — суммирование данных слева от ячейки; 2
  • (RIGHT) — сумма чисел справа от неё; 2
  • (LEFT;RIGHT) — сложение чисел слева и справа от выделенной ячейки. 2
  1. Указав необходимые сведения для расчёта, нажать «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно «Формула». 2

Если данные в ячейках изменятся, формула автоматически не пересчитается. 1 Чтобы обновить значение, нужно выделить формулу и нажать клавишу F9, либо можно кликнуть правой кнопкой мыши в ячейку с формулой и выбрать команду «Обновить поле». 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)