Чтобы сделать в Word формулу в таблице для суммы части ячеек, как в Excel, нужно: 1
- Установить курсор в ячейку, в которой требуется получить результат вычисления. 3
- Перейти во вкладку «Макет» в группе «Данные». 23
- Нажать кнопку «Формула». 13
- В открывшемся диалоговом окне в разделе «Вставить функцию» выбрать «SUM» — это будет основа для будущей формулы. 2
- После =SUM (без каких-либо отступов) в строке «Формула» ввести одно из следующих значений: 2
- (ABOVE) — сложение данных из всех ячеек, расположенных выше формулы; 2
- (BELOW) — суммирование данных в ячейках, расположенных ниже той, в которую вписывается формула; 2
- (ABOVE;BELOW) — сумма чисел в ячейках выше и ниже; 2
- (LEFT) — суммирование данных слева от ячейки; 2
- (RIGHT) — сумма чисел справа от неё; 2
- (LEFT;RIGHT) — сложение чисел слева и справа от выделенной ячейки. 2
- Указав необходимые сведения для расчёта, нажать «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно «Формула». 2
Если данные в ячейках изменятся, формула автоматически не пересчитается. 1 Чтобы обновить значение, нужно выделить формулу и нажать клавишу F9, либо можно кликнуть правой кнопкой мыши в ячейку с формулой и выбрать команду «Обновить поле». 1