Чтобы сделать таблицу в Excel, можно воспользоваться следующим алгоритмом: 4brain.ru
- Выберите диапазон ячеек с данными, которые хотите преобразовать в таблицу. 4brain.ru Включите в этот диапазон заголовки столбцов. 4brain.ru
- На вкладке «Вставка» в ленте Excel выберите «Таблицы». 4brain.ru
- Excel автоматически предложит диапазон для создания таблицы. 4brain.ru Убедитесь, что диапазон выбран корректно. 4brain.ru
- Установите флажок «Таблица с заголовками», если ваш диапазон включает заголовки (шапку таблицы). 4brain.ru
- Нажмите OK или Enter для создания таблицы. 4brain.ru
В Word для создания таблицы можно воспользоваться таким алгоритмом: ichip.ru support.microsoft.com
- Отделите текст, который нужно преобразовать в таблицу, с помощью знаков абзаца, запятых, знаков табуляции или специальных символов. support.microsoft.com Затем выделите текст. support.microsoft.com
- На вкладке «Вставка» нажмите кнопку «Таблица» и выберите пункт «Преобразовать в таблицу». support.microsoft.com
- Укажите размер таблицы, настройте параметры автоподбора ширины столбцов и выберите разделитель (знак абзаца, запятую, знак табуляции или специальный символ). support.microsoft.com
- Нажмите кнопку ОК. support.microsoft.com
Также в Word можно вставить готовые шаблоны таблиц — экспресс-таблицы, для этого нужно выбрать одноимённый пункт во вкладке «Вставка». ichip.ru