Чтобы сделать таблицу в Excel, можно воспользоваться следующим алгоритмом: 5
- Выберите диапазон ячеек с данными, которые хотите преобразовать в таблицу. 5 Включите в этот диапазон заголовки столбцов. 5
- На вкладке «Вставка» в ленте Excel выберите «Таблицы». 5
- Excel автоматически предложит диапазон для создания таблицы. 5 Убедитесь, что диапазон выбран корректно. 5
- Установите флажок «Таблица с заголовками», если ваш диапазон включает заголовки (шапку таблицы). 5
- Нажмите OK или Enter для создания таблицы. 5
В Word для создания таблицы можно воспользоваться таким алгоритмом: 24
- Отделите текст, который нужно преобразовать в таблицу, с помощью знаков абзаца, запятых, знаков табуляции или специальных символов. 4 Затем выделите текст. 4
- На вкладке «Вставка» нажмите кнопку «Таблица» и выберите пункт «Преобразовать в таблицу». 4
- Укажите размер таблицы, настройте параметры автоподбора ширины столбцов и выберите разделитель (знак абзаца, запятую, знак табуляции или специальный символ). 4
- Нажмите кнопку ОК. 4
Также в Word можно вставить готовые шаблоны таблиц — экспресс-таблицы, для этого нужно выбрать одноимённый пункт во вкладке «Вставка». 2