Для создания проекта по оригами для 2 класса по математике можно следовать таким шагам:
- Определить цели и задачи проекта. 1 Например, познакомиться с историей оригами, установить связь этого искусства с математикой и повысить интерес к математике с помощью техники оригами. 25
- Изучить информацию об истории, видах и технике оригами. 1 Можно найти сведения в специальной литературе и на интернет-ресурсах. 1
- Проанализировать взаимосвязь оригами и математики. 1 В процессе складывания фигур оригами ученики знакомятся с различными геометрическими фигурами, учатся ориентироваться в пространстве и на листе бумаги, делить целое на части, находить вертикаль, горизонталь, диагональ. 1
- Провести практическое применение математических понятий в оригами. 1 Например, используя знания, полученные на уроке математики, изготовить простое оригами — лодочку по размётке. 1 Также можно принести на урок схемы простых фигур и позволить ученикам самостоятельно изготовить простую фигурку. 1
- Сделать выводы о связи искусства оригами и математики. 1 Можно написать, что, занимаясь оригами, можно выйти за границы стандартной программы по математике в начальной школе и познакомиться на практике с элементами геометрии на плоскости и в пространстве. 12
Для проекта можно использовать учебник «Математика — 2 класс», чертёжные инструменты (линейку, простые карандаши), цветную бумагу и ножницы, а также пошаговую инструкцию по сборке фигур. 3