Чтобы объединить данные из нескольких ячеек в одну с помощью функции «СЦЕП» в Excel, нужно: www.rbc.ru freesoft.ru
- Выделить ячейку, в которую будут перенесены объединённые данные. www.rbc.ru
- Развернуть вкладку «Формулы» в верхней части экрана и щёлкнуть по кнопке «Вставить функцию». www.rbc.ru
- В поисковую строку появившегося окна ввести слово «СЦЕП». www.rbc.ru
- Левой кнопкой мыши выбрать нужную функцию среди результатов и кликнуть «Далее». www.rbc.ru
- В окне ввода аргументов функции нажать левой кнопкой мыши на пустое поле в графе «Текст1» и выбрать первую ячейку, которая будет объединена с другими. www.rbc.ru Буквенно-числовой номер ячейки можно вбить в поле «Текст1» вручную. www.rbc.ru
- Повторить процедуру нужное количество раз. www.rbc.ru Чтобы вставить поля «Текст3», «Текст4» и так далее, нажать кнопку «Добавить аргумент». www.rbc.ru
- Когда все графы заполнены, кликнуть «Вставить». www.rbc.ru Данные появятся в объединённой ячейке. www.rbc.ru
По умолчанию функция отобразит данные без пробелов и знаков препинания. www.rbc.ru Чтобы добавить их, после каждого значения в строке с формулой нужно добавить знак препинания и пробел в кавычках, затем поставить точку с запятой и нажать клавишу Enter. www.rbc.ru