Роль учебно-вспомогательного персонала в школе может положительно влиять на успеваемость учащихся, например, через:
- Создание развивающей среды. sky.pro Педагоги-организаторы внеурочной деятельности организуют клубы по интересам, проектные мастерские, волонтёрские отряды, творческие объединения. sky.pro Исследования показывают, что школы с развитой системой внеурочной деятельности показывают более высокие результаты не только в социализации учащихся, но и в предметных областях. sky.pro
- Предоставление дополнительных знаний и навыков. www.prodlenka.org Например, знания, полученные на занятиях в естественно-научном кружке, поднимают уровень подготовки ребёнка по географии, биологии и физике на новый уровень. www.prodlenka.org
- Развитие познавательных интересов. www.prodlenka.org Если у ребёнка есть изначальный интерес к какой-либо области человеческого знания, то он сам начинает искать новые знания. www.prodlenka.org
- Формирование уверенности в своих силах. www.prodlenka.org Когда ребёнок осваивает новые навыки, умения или знания, которыми не обладает большинство его сверстников и одноклассников, то он начинает чувствовать себя увереннее. www.prodlenka.org
Таким образом, эффективность образовательного учреждения определяется не только качеством преподавания, но и слаженностью работы всех служб, создающих условия для обучения и развития детей. sky.pro