Для решения уравнений с умножением и вычитанием в старших классах можно воспользоваться следующим алгоритмом: 1
- Прочитать уравнение. 2 Нужно назвать, что известно и что неизвестно. 2
- Вспомнить правило нахождения неизвестного числа. 2 Это подразумевает хорошее знание компонентов: уменьшаемого, суммы, слагаемых, разности, делимого, множителя и т. д.. 2
- Подставить вместо сложных чисел более простые. 2 Решить сначала простой пример и по аналогии с ним решить уравнение. 2
- Сделать проверку, чтобы убедиться, что не допущены ошибки. 2
При вычислениях в выражениях со скобками нужно сначала выполнить действия в скобках (слева направо, сперва умножение и деление, после сложение и вычитание). 3 Затем слева направо выполнить все действия с умножением и делением, в конце выполнить сложение и вычитание. 3
Также для решения двухэтапных алгебраических уравнений можно выполнить следующие шаги: 4
- Написать задачу. 4 Первый шаг к решению двухэтапного алгебраического уравнения — записать задачу, чтобы можно было начать визуализировать решение. 4
- Решить, использовать ли сложение или вычитание для выделения члена переменной. 4
- Добавить или вычесть константу в обеих частях уравнения. 4
- Умножить или разделить, чтобы исключить коэффициент переменной. 4
- Решить для переменной, выделив её в одной части уравнения. 4
Более подробную информацию о решении уравнений в старших классах можно найти в видео на сайте rutube.ru. 5