Для решения математических задач на подсчет и пересчет предметов рекомендуется:
- Пересчитывать предметы, касаясь их указательным пальцем. 12 Общее количество сосчитанных предметов нужно обозначать последним произнесённым числом. 12
- Не пропускать ни один предмет и не считать дважды. 14 При этом не имеет значения, откуда начинать счёт. 14
- Учиться отсчитывать заданное количество предметов от большего количества. 2 Например, взять три конфеты из вазы с конфетами. 2 Ребёнок берёт по одной, пересчитывая их вслух, и во время останавливается, оставив остальные конфеты нетронутыми. 2
Также можно выполнять упражнения, например:
- «Сосчитай и запиши». 1 Нужно посчитать, сколько на картинке находится дубов, елей, зайцев и ёжиков, и записать результат в круглое окошко под каждым изображением. 1
- «Соедини числа с подходящим количеством предметов». 1 Нужно сосчитать количество предметов в каждом окошке и соединить его линией с цифрой, которая обозначает данное число. 1