Вопросы к Поиску с Алисой
Алгоритм решения задач на перемещение объектов: schoolstars.ru
При решении задач на перекладывание предметов можно использовать схематическое изображение условия. infourok.ru dzen.ru Например, в задаче «В двух пеналах лежало одинаковое количество карандашей. С первого пенала во второй переложили 2 карандаша. На сколько карандашей больше стало во втором пенале, чем в первом?» можно изобразить количество карандашей в первом и втором пеналах голубым и зелёным прямоугольниками. dzen.ru Изначально прямоугольники будут одинаковыми, так как количество карандашей равное. dzen.ru После перекладывания двух карандашей из первого пенала во второй нужно уменьшить голубой прямоугольник и на столько же увеличить зелёный. dzen.ru Полученная разница и будет ответом. dzen.ru
Ещё один способ решения — использование уравнений. www.bolshoyvopros.ru Например, в задаче «Сначала апельсинов в ящиках было поровну. Затем из одного ящика в другой переложили 22 апельсина. В результате апельсинов во втором ящике стало в 5 раз больше, чем в первом. Сколько всего апельсинов в двух ящиках?» можно обозначить количество апельсинов в первом ящике как Х, тогда во втором — Х + 22. www.bolshoyvopros.ru По условию известно, что разница в количестве составила пятикратный размер. www.bolshoyvopros.ru Отсюда можно получить равенство: 5Х - 22 = Х + 22. www.bolshoyvopros.ru Решив его, можно найти количество апельсинов в первом ящике (Х = 11), а затем определить, сколько апельсинов стало во втором (11 |* 5 = 55) и сколько всего в двух ящиках (55 + 11 = 66). www.bolshoyvopros.ru