Рекурсия применяется в компьютерной графике для создания сложных фрактальных структур путём многократного повторения заданной математической операции. skyeng.ru
Фракталы представляют собой структуры, которые повторяют себя на разных масштабах. nweb42.com Ключевое свойство фракталов — самоподобие, которое позволяет создавать бесконечно детализированные узоры. skyeng.ru
Некоторые примеры использования рекурсии в создании фракталов:
- Генерация фрактального дерева. aliev.me Дерево в этом случае представляет собой ствол, от которого вправо и влево отходят меньшие деревья. aliev.me Рекурсивно можно применить это определение и для меньших правого и левого деревьев. aliev.me
- Построение кривой Гильберта. stratum.ac.ru Кривая Гильберта основана на изображении буквы «П», вычерченной в виде трёх сторон квадрата. stratum.ac.ru
- Рисование фрактальных кривых. mipt-cs.github.io Так как фрактальные кривые имеют бесконечную длину, программно их невозможно нарисовать полностью. mipt-cs.github.io Поэтому их рисуют в некотором приближении, заранее фиксируя максимально допустимую глубину рекурсии. mipt-cs.github.io