Региональные особенности могут влиять на содержание обучения иностранному языку, например, через использование краеведческого материала. 12
Некоторые преимущества такого подхода:
- Персонализация обучения. 4 Краеведческий материал приближает иноязычную коммуникацию к личному опыту учащихся, позволяет им оперировать в учебной беседе теми фактами и сведениями, с которыми они сталкиваются в своей повседневной жизни. 2
- Развитие интереса к родному краю. 2 У учащихся появляется желание глубже изучить свой край, его культуру, обычаи и традиции. 1
- Формирование уважения к своей стране. 1 Ученики учатся видеть успехи своей страны, её проблемы, уважать и ценить традиции и обычаи своего народа. 1
- Совершенствование практического владения иностранным языком. 1 Обогащается словарный запас обучающихся, совершенствуются грамматические навыки, развиваются речевые умения. 1
- Формирование социокультурной компетенции. 4 Учащиеся учатся ориентироваться в различных типах культур, адекватно интерпретировать явления и факты родной и иноязычной культур, сравнивать и делать выводы об общем и специфичном в системе культурных ценностей сопоставляемых сообществ. 3
Таким образом, учёт региональных особенностей в обучении иностранному языку способствует повышению эффективности учебного процесса, мотивации учащихся и их общему развитию. 15